При создании персонажа вам предстоит выбор расы. Рекомендую отнестись к этому со всей серьезностью и обращать внимание не только на внешний вид присущий той или иной расе.
Итак, в Рохане проживает 6 рас в корне отличающиеся друг от друга, это: 1) HUMAN - человечег, воин-рыцарь. Может развиваться как дамагер, так и как танк (причем более чем хороший танк обладающий массой стунящих скилов). Использует оружие ближнего боя (ОББ), причем воин-дамагер использует ОББ+кинжал, а воин-танк ОББ+щит.
2) ELF - эльф, хиллер. Может развиваться как хиллер-бафер и хиллер-дебафер. Кроме всего прочего обладает не плохим дамагом и очень полезными скилами. В пати такой чар просто необходим. Может спользовать как двуручные посохи так и одноручные жезлы на пару с щитом.
3) HALF ELF - полуэльф, лучник. Луки и арбалеты - это его стихия. Обладает множеством стунящих и замедляющих скилов + набор всяких подлянок. Очень сильный класс в ПВП.
4) DHAN - типичный ассасин. Обладает ужасающей скоростью атаки при использовании кастетов. Может использовать отравление, невидимость и ещё кучу полезностей.
5) DEKAN - нечто вроде дракона в человеческом теле, преобразовываться непосредственно в дракона может с 50 уровня. Неплохой воин ближнего боя, также как и ассасин обладает хорошей скоростью атаки.
6) DARK ELF - класический варлок. Обладает очень, нет ОЧЕНЬ сильным магическим уроном и гасит хорошими критами (при грамотной раскачке). Использует двуручные посохи. В ПВП - опасный противник.
Рекомендую после выбора расы изучть деревья скилов описаные в нашей библиотеке и заранее наметить для своего чара путь к развитию. Дело в том что с каждым уровнем вы получаете +4 стат-поинта (с 50 lvl +6) и +1 скил-поинт. Скил-поинтов катострофически не хватает, посему рекомендую не распылятся на все возможные для вашего персонажа скилы. Например если Вы выбрали человека и хотите раскачать его под дамагера, а не под танка, в таком случае Вам абсолютно не к чему изучать скилы на щит и удары щитом.
Думайте, решайте, выбирайте.
Хорошей игры и фана Вам!